Глаксо-Смит-Клайн переходят к
тестированию вакцины против ВИЧ на людях
На следующий год намечено тестирование PowderJect, вакцины
против ВИЧ/СПИД. Вакцина представляет собой порошок, со сверхзвуковой скоростью
впрыскиваемый (выстреливаемый) под кожу без использования иглы. Она содержит
небольшую дозу ДНК вируса, её действие направлено на стимулирование иммунитета.
Опыты на обезьянах дали положительные результаты, в случае успеха испытания
вакцины на человеке к 2010 году она появится на рынке.
сообщение
Reuters
GlaxoSmithKline
PowderJect
12 ноября
Французские власти допрашивают
контрабандиста
О незаконном ввозе в страну антиретровирусных средств, маркированных
для развивающихмя стран. По оценке Глаксо-Смит-Клайн с июля 2001 по июль
2002 было совершено 28 поставок комбивира, эпивира и тризивира, что составило
около 3 млн доз, стоимостью $18 млн. Фрацузские власти и Глаксо-Смит-Клайн
полагают, что существует разветвлённая сеть, организующая и осуществляющая
ввоз препаратов в Европу и США из развивающихся стран.
Reuters
Health
13 ноября
German Condom Manufacturer to
Pay British College Students to Test Condoms
German condom manufacturer Condomi
is set to begin enrolling British college students in a study to determine
why people "don't like using" condoms even at a time when HIV and other
sexually transmitted diseases are "spreading quickly," the New York Times
reports. Condomi, whose target consumers are ages 16 to 35, plans to pay
approximately 150 students, both heterosexual and homosexual, approximately
$150 per semester for three semesters to use their condoms and report on
their "ease of use and pleasure." Victoria Wells, British marketing manager
for Condomi, said, "We are trying to find out why people don't like using
condoms and, in the process, promote safer sex and a reduction in unplanned
pregnancies." According to Wells, 150 students have already responded to
the advertisements asking, "[W]ant to get paid to have sex?" Condomi, which
currently provides 10% to 15% of the 160 million condoms sold in England
each year, also hopes to improve its share in the market. Officials at
condom manufacturer Durex "sniffed" at Condomi's study, saying that they
test their products on people but do not publicize the process.
Condomi
Cowell, New York Times, 10/25
|